Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42379793 от 2025-01-29
Капитальный ремонт школы
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 41.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0157300007025000003
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт МБОУ "Вернявинская средняя школа" по адресу: Псковская область, с.п. Черская волость, д. Вернявино, ул. Садовая, д. 6.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 181270, Псковская обл, Палкинский р-н, р.п. Палкино, ул. Островская, д.25, -
Место нахождения: Российская Федерация, 181270, Псковская обл, Палкинский р-н, Палкино рп, УЛИЦА ОСТРОВСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо: Гамалий И. А.
Адрес электронной почты: economika@palkino.reg60.ru
Номер контактного телефона: 8-81145-21136
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41629759.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5830048225570000017
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Палкинский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 58637000: Муниципальные образования Псковской области / Муниципальные районы Псковской области / Палкинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
41629759.70 - 41629759.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
9150702011Ю457500243 - 41629759.70 - 41629759.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 41629759.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253601400073160140100100090024120243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, м.р-н Палкинский, г.п. Палкино, рп Палкино, ул Островская, дом 25, Псковская обл, Палкинский р-н, с.п. Черская волость, д.Вернявино, ул. Садовая, д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 41629759.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с видом работ: - по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах; - по выполнению работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций (если участник закупки не планирует привлечение субподрядной организации для выполнения работ, связанных с наличием такой лицензии). В случае привлечения на производство вышеуказанных работ сторонней организации участник закупки предоставляет сведения о наименовании привлекаемой на субподряд организации, имеющей необходимую лицензию. Такие сведения предоставляются заказчику при заключении контракта. 5 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 208148.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в документе "обеспечения заявки". В случае предоставления гарантии, бенефициаром указывать Заказчика.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643586370005700 "Номер лицевого счёта"03573004820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2081487.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643586370005700 "Номер лицевого счёта"03573004820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями раздела 7 документа "Проект контракта", являющегося приложением к извещению о проведении электронного аукциона.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК 2 Смета контракта - Вернявино СОШ 3 ССР (текущий) Проект контракта 1 Проект контракта (Вернявинская школа) Описание объекта закупки 1 ВОР (изм.1) 2 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки (3) 2 Обеспечение контракта 3 приложение_№_2_график_работ_выполнения_строительно_монтажных_работ Файлы проектной документации 1 02-01-01 Ремонт внутренних помещений 2 02-01-02 Ремонт фасада 3 02-01-05 Электроснабжение 4 02-01-07 Тепловой узел 5 06-01-01 Внутриплощадочные сети канализации 6 09-01-01 ПНР 7 02-01-03 Ремонт кровли 8 02-01-04 Внутренние сети 9 02-01-06 Слаботочные сети 10 Заключение экспертизы 11 Пояснит.записка
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования Идентификатор: 172456919 - 41.20.40.000-00000020 - Работа - Условная единица - 41629759.70 - 1 - 41629759.70
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru