Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42376009 от 2025-01-29

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0821300033025000001

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168

Место нахождения: Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛИЦА БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168

Ответственное должностное лицо: Сидоренко А. В.

Адрес электронной почты: mku-mcb-bmr@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86559-55037

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.02.2025 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 499650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 073D204525210000017

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 07512000: Муниципальные образования Ставропольского края / Муниципальные округа Ставропольского края / Буденновский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

499650.00 - 499650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

70401130700511010244 - 499650.00 - 499650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 499650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253262403391726240100100060019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, м.о. Будённовский, г Буденновск, ул Борцов Революции, дом 168, Передача картриджей от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресу: Ставропольский край, Буденновский район, г. Буденновск, ул. Борцов Революции, д. 168, 4 этаж в соответствии с перечнем, приведенным в п.3.1 Описания объекта закупки. Оказание Услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 499650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252"

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложенным файлом

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества услуг по заправке картриджей: 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки. Гарантия качества услуг по заправке картриджей распространяется на весь объем оказанных услуг. Гарантия качества услуг по восстановлению картриджей: в течение 3 заправочных процедур, осуществляемых Заказчиком с даты подписания акта сдачи-приемки. Гарантия качества услуг по восстановлению картриджей распространяется на весь объем оказанных услуг. В случае обнаружения Заказчиком низкого качества печати картриджа, заправленного либо восстановленного Исполнителем, данный недостаток должен быть устранен в течение 4 (четырех) часов с момента оповещения Исполнителя Заказчиком по факсимильной и/или телефонной связи. В случае обнаружения дефектов, допущенных по вине Исполнителя, оказание услуг считается незавершенным и устранение дефектов осуществляется Исполнителем за свой счет и в сроки, установленные Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 34975.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с приложенным файлом

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, участник закупки может быть привлечен к административной или уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в соответствующий перечень, определенный Правительством Российской Федерации.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Извещение Запр, восст Проект контракта 1 Извещение Запр, восст Описание объекта закупки 1 Извещение Запр, восст Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение Запр, восст Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Заправка картриджа Идентификатор: 172408643 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 450.00 - 561 - 252450.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Идентификатор: 172408644 - 95.11.10.190 - Услуга - Штука - 1200.00 - 206 - 247200.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru