Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42376009 от 2025-01-29
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0821300033025000001
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168
Место нахождения: Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛИЦА БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо: Сидоренко А. В.
Адрес электронной почты: mku-mcb-bmr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86559-55037
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.02.2025 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 499650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 073D204525210000017
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 07512000: Муниципальные образования Ставропольского края / Муниципальные округа Ставропольского края / Буденновский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
499650.00 - 499650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
70401130700511010244 - 499650.00 - 499650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 499650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253262403391726240100100060019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, м.о. Будённовский, г Буденновск, ул Борцов Революции, дом 168, Передача картриджей от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресу: Ставропольский край, Буденновский район, г. Буденновск, ул. Борцов Революции, д. 168, 4 этаж в соответствии с перечнем, приведенным в п.3.1 Описания объекта закупки. Оказание Услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 499650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252"
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложенным файлом
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества услуг по заправке картриджей: 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки. Гарантия качества услуг по заправке картриджей распространяется на весь объем оказанных услуг. Гарантия качества услуг по восстановлению картриджей: в течение 3 заправочных процедур, осуществляемых Заказчиком с даты подписания акта сдачи-приемки. Гарантия качества услуг по восстановлению картриджей распространяется на весь объем оказанных услуг. В случае обнаружения Заказчиком низкого качества печати картриджа, заправленного либо восстановленного Исполнителем, данный недостаток должен быть устранен в течение 4 (четырех) часов с момента оповещения Исполнителя Заказчиком по факсимильной и/или телефонной связи. В случае обнаружения дефектов, допущенных по вине Исполнителя, оказание услуг считается незавершенным и устранение дефектов осуществляется Исполнителем за свой счет и в сроки, установленные Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 34975.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с приложенным файлом
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, участник закупки может быть привлечен к административной или уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в соответствующий перечень, определенный Правительством Российской Федерации.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Извещение Запр, восст Проект контракта 1 Извещение Запр, восст Описание объекта закупки 1 Извещение Запр, восст Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение Запр, восст Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Заправка картриджа Идентификатор: 172408643 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 450.00 - 561 - 252450.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Восстановление картриджа Идентификатор: 172408644 - 95.11.10.190 - Услуга - Штука - 1200.00 - 206 - 247200.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru