Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42373187 от 2025-01-28

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0333300006125000003

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот 1).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр-кт ЛЕНИНА, 60

Место нахождения: Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 60

Ответственное должностное лицо: Полякова М. Н.

Адрес электронной почты: ssmpivanovo@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-308974-129

Факс: 7-4932-308974

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86494.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

86494.00 - 86494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

86494.00 - 86494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 86494 - 86494 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 86494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253372901020337020100100090011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 60, Поставка осуществляется до места, указанного Заказчиком

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 86494.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729010203 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ССМП» л/с 20336Ш95730) Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново ЕКС 40102810645370000025 БИК 012406500 КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643240000003300 "Номер лицевого счёта"20336Ш95730 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации товара должен быть не менее 12 месяцев, но не менее срока, установленного заводом- изготовителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 172417219 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 36.18 - 2000 - 72360.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Материал - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.

Металлический механизм сшивания с усиками - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.

Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 172417220 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 282.68 - 50 - 14134.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вместимость - ? 600 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru