Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42373187 от 2025-01-28
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333300006125000003
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот 1).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр-кт ЛЕНИНА, 60
Место нахождения: Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 60
Ответственное должностное лицо: Полякова М. Н.
Адрес электронной почты: ssmpivanovo@inbox.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-308974-129
Факс: 7-4932-308974
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 86494.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
86494.00 - 86494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
86494.00 - 86494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 86494 - 86494 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 86494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253372901020337020100100090011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 60, Поставка осуществляется до места, указанного Заказчиком
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 86494.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729010203 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ССМП» л/с 20336Ш95730) Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново ЕКС 40102810645370000025 БИК 012406500 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643240000003300 "Номер лицевого счёта"20336Ш95730 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации товара должен быть не менее 12 месяцев, но не менее срока, установленного заводом- изготовителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 172417219 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 36.18 - 2000 - 72360.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Материал - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.
Металлический механизм сшивания с усиками - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.
Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 172417220 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 282.68 - 50 - 14134.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вместимость - ? 600 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, так как характеристики КТРУ не содержат в полной мере все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные характеристики закупаемого товара.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru