Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42354637 от 2025-01-23

Поставка офисной бумаги и папок-регистраторов с арочным механизмом

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0316300005525000005

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги и папок-регистраторов с арочным механизмом для нужд Администрации ГП "Город Алдан"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АЛДАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АЛДАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 6

Место нахождения: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 6

Ответственное должностное лицо: Атанасова А. А.

Адрес электронной почты: aldgoradm@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-41145-36042

Факс: 7-41145-36042

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 249000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Городское поселение "Город Алдан" муниципального района "Алданский район" Республики Саха (Якутия)

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 98603101: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутиия) / Алданский муниципальный район / Городские поселения Алданского муниципального района / город Алдан

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

249000.00 - 249000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01101049910011410244 - 249000.00 - 249000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 249000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253140204614114020100100040010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия),

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 249000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000002 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643986031011600 "Номер лицевого счёта"05011001757 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019805001 "Наименование кредитной организации"Отделение -НБ Республика Саха (Якутия) Банка Росии// УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Спецификация извещения (структурированный вид)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172223451 - 17.12.14.110 - Товар - Пачка - 483.33 - 300 - 144999.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 172223452 - 17.23.13.193-00000002 - Товар - Штука - 346.67 - 300 - 104001.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru