Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42354349 от 2025-01-23
Поставка столов кондитерских
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372500005525000001
Наименование объекта закупки: Поставка столов кондитерских для ГБДОУ детский сад № 26 Приморского района Санкт-Петербурга
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 197229, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Юнтолово, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), ПРОСПЕКТ ЮНТОЛОВСКИЙ, ДОМ 45/КОРПУС 4 СТР. 1, 40326000
Место нахождения: 197229, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЮНТОЛОВСКИЙ, ДОМ 45/КОРПУС 4 СТР. 1, 40321000
Ответственное должностное лицо: Прозорова О. А.
Адрес электронной почты: primdou26@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2464199
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 105500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
105500.00 - 105500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
105500.00 - 105500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 105500 - 105500 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 105500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252781476279478140100100030013102244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 197229, Санкт-Петербург, Лахта-Ольгино, Юнтоловский пр., д.45, корп.4, стр.1; Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 197229, Санкт-Петербург, Лахта-Ольгино Юнтоловский пр., д.51, корп.5, стр.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 105500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.02.10.110 Стол кондитерский - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Регламентируется ст. 96 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03226643400000007200 "Номер лицевого счёта"0641191 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_к_извещению_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_(1).docx Проект контракта 1 Приложение_№3_к_извещению_Проект_контракта_(1).doc Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_к_извещению_Описание_объекта_закупки_(1).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№4_к_извещению_Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол кондитерский Идентификатор: 172213881 - 31.02.10.110 - Товар - Штука - 52750.00 - 2 - 105500.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru