Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42351954 от 2025-01-23

Поставка ручек, карандашей и маркеров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 29 — Архангельская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0052, 0.0052

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124600003225000011

Наименование объекта закупки: Поставка ручек, карандашей и маркеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Место нахождения: Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Спиридонова Ю. В.

Адрес электронной почты: Pleszak@plesadm.ru

Номер контактного телефона: 7-81832-77010-138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5233.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253292001694329200100100010030000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5233.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D502025240000026

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Плесецкого муниципального округа Архангельской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11550000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области / Плесецкий муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5233.68 - 5233.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

09801136300080100244 - 5233.68 - 5233.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 5233.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Плесецкий, рп Плесецк, ул Ленина, дом 33,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта описан в приложении к извещению

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643115500002400 "Номер лицевого счёта"05243D50200 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 5233.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.15.110-00000002 Карандаш чернографитный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120-00000006 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Расчет НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки нож+карандаш+ручка Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 5. Приложение к извещению об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 172166709 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 23.72 - - 2372.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 172166843 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 48.95 - - 293.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 172167487 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 15.15 - - 151.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 172167488 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 151.03 - - 2416.48

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru