Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42351829 от 2025-01-23

Поставка столовых изделий одноразового использования

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0334100010625000006

Наименование объекта закупки: поставка столовых изделий одноразового использования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕКА"

Почтовый адрес: 664003, Иркутская, Иркутск, Иркутская область, Иркутск город, Тимирязева улица, дом 16

Место нахождения: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ТИМИРЯЗЕВА, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Мамонова А. Е.

Адрес электронной почты: tndr@sbamsr.irk.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-205214-121

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141210.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

141210.00 - 141210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

141210.00 - 141210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 141210 - 141210 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 141210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251380804919338080100100010010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Тимирязева, дом 16, Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Дальневосточная, дом 67а, столовая

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 141210.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.23.110-00000128 Стакан пластиковый для пищевых продуктов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000128 Стакан пластиковый для пищевых продуктов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000002 Посуда столовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000014 Посуда столовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе. В случае, если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: участники закупки не могут являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 года № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утверждён постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 года № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 приложение 2. обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4-Проект контракта Описание объекта закупки 1 приложение 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 приложение 3- требования к Заявке (товар) Дополнительная информация и документы 1 банковские реквизиты на обеспечение К. (З.)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стакан пластиковый для пищевых продуктов Идентификатор: 172086476 - 22.29.23.110-00000128 - Товар - Штука - 4.16 - 1500 - 6240.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стакан пластиковый для пищевых продуктов Идентификатор: 172086477 - 22.29.23.110-00000128 - Товар - Штука - 1.96 - 38000 - 74480.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Посуда столовая пластмассовая Идентификатор: 172086478 - 22.29.23.110-00000002 - Товар - Штука - 4.73 - 8000 - 37840.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Посуда столовая пластмассовая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид посуды - Тарелка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Диаметр, мм - ? 170 и ? 175 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики указаны для более точной идентификации потребности заказчика, учитывая невозможность иным способом описать объект закупки в связи с малой информативностью КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки в связи с отсутствием характеристик в КТРУ.

Назначение - подставная/ десертная тарелка для вторых блюд, десертов, нарезок - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики указаны для более точной идентификации потребности заказчика, учитывая невозможность иным способом описать объект закупки в связи с малой информативностью КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки в связи с отсутствием характеристик в КТРУ.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Посуда столовая пластмассовая Идентификатор: 172086479 - 22.29.23.110-00000014 - Товар - Штука - 1.51 - 15000 - 22650.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Посуда столовая пластмассовая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид посуды - Вилка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Размер, мм - Не менее 160 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики указаны для более точной идентификации потребности заказчика, учитывая невозможность иным способом описать объект закупки в связи с малой информативностью КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки в связи с отсутствием характеристик в КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru