Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42346794 от 2025-01-22

Поставка почтовых конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307200031325000005

Наименование объекта закупки: Поставка почтовых конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫСОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫСОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.30

Место нахождения: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.30

Ответственное должностное лицо: Носков В. Г.

Адрес электронной почты: sysola_crb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-912-1990352

Факс: 7-2131-91475

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49000.00 - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49000.00 - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 49000 - 49000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252111000083011100100100130011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Сысольский, с.п. Визинга, с Визинга, ул Советская, дом 30,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 49000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076Р42951 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России/УФК по Республики Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 172091983 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 42.00 - 1000 - 42000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - DL - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Маркированный литерой "А" - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые не предусмотрены каталогом товаров, работ и услуг, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены в соответствии с потребностью Заказчика. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 172091984 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 24.00 - 100 - 2400.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - C4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Разлиновка «Кому-куда» - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые не предусмотрены каталогом товаров, работ и услуг, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены в соответствии с потребностью Заказчика. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 172091985 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 46.00 - 100 - 4600.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - C5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Маркированный литерой "А" - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые не предусмотрены каталогом товаров, работ и услуг, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены в соответствии с потребностью Заказчика. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru