Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42346433 от 2025-01-22

Поставка государственных знаков почтовой оплаты

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128100003025000001

Наименование объекта закупки: Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты с литерой "А" и "D")

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.20

Место нахождения: Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.20

Ответственное должностное лицо: Разумова Н. И.

Адрес электронной почты: Razumova_NI@33.rospotrebnadzor.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-542405

Факс: 7-4922-542405

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 261500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

261500.00 - 261500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14109090140390019244 - 261500.00 - 261500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 261500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251332781996433270100100040010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Офицерская, 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20, склад (2-ой этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 261500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (далее – Постановление от 11 мая 2022 г. № 851) установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением от 11 мая 2022 г. № 851, а также находящимися под их контролем организациями (далее – лица, находящиеся под санкциями), в соответствии с которым участник закупки не должен являться лицом, находящимся под санкциями. Предоставление документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию, Постановлением от 11 мая 2022 г. № 851 не предусмотрено.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 13075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2- Обоснование НМЦК № 8-25-эа Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект контракта 8-25-эа Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки № 8-25-эа Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 171963918 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 85.00 - 2200 - 187000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Описание конверта - Маркированные почтовые конверты с почтовыми марками, нанесенными типографским способом, соответствуют тарифам на пересылку в пределах России простого письма весом до 20 г. Литер D. На конверте обозначена адресная сетка, подсказка «Куда – Кому». Верхнее расположение клапана (сгиб клапана совпадает с верхним - длинным краем конверта относительно его лицевой стороны); - наличие подсказа на лицевой стороне конверта (направляющих линий для написания адресной информации); - наличие на лицевой стороне конверта, в левом нижнем углу, рамки для написания почтового индекса. На лицевой стороне – знак «Почта России», нанесенный типографский способом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 171963919 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 1500 - 63000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Описание конверта - Маркированные почтовые конверты с почтовыми марками, нанесенными типографским способом, соответствуют тарифам на пересылку в пределах России простого письма весом до 20 г. Литер А. На конверте обозначена адресная сетка, подсказка «Куда – Кому». Верхнее расположение клапана (сгиб клапана совпадает с верхним - длинным краем конверта относительно его лицевой стороны); - наличие подсказа на лицевой стороне конверта (направляющих линий для написания адресной информации); - наличие на лицевой стороне конверта, в левом нижнем углу, рамки для написания почтового индекса. На лицевой стороне – знак «Почта России», нанесенный типографский способом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 171963920 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 1.00 - 100 - 100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 171963921 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 500 - 5000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 171963922 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 50.00 - 100 - 5000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 171963923 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 3.00 - 400 - 1200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 171963924 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 0.50 - 400 - 200.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru