Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42340297 от 2025-01-21

Оказание услуг по комплексному, техническому обслуживанию АРМ и оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200016325000002

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному, техническому обслуживанию АРМ и оргтехники для нужд ГБУСОН "ЦСПСиД "Аист" в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"

Почтовый адрес: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 12/ЛИТЕРА А, 40397000

Место нахождения: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Воробьёв Д. И.

Адрес электронной почты: aist-econom@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4669073

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 420365.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

420365.00 - 382150.00 - 38215.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

420365.00 - 382150.00 - 38215.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 420365 - 382150 - 38215 - 0 - 0

- Итого - - 382150.00 - 38215.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252782002181178200100100010010000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Московская, д. 12, лит. А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, г.Пушкин, Московское ш., д. 4.лит.А, пом.6-Н, (ч.п.25,27) Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Славянка, ул. Изборская д. 2, корп.1, литера А пом.36-Н Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул.Первомайская, д.8 лит.А, пом.11-Н Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, г.Павловск, Песчаный пер., д.11/16, лит.А, пом.1-Н (ч.п.6,21) Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Старорусский пр-т., кор. 1, стр. 1, пом. 96-Н

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 420365.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проекте контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки), условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0731018 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК[11].xlsx Проект контракта 1 Проект_контракта_АРМ.doc Описание объекта закупки 1 Описание_объекта_закупки[35].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Комплексное техническое сопровождение АРМ Идентификатор: 172036606 - 95.11.10.190 - Услуга - Месяц - 21141.67 - 11 - 232558.37

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Комплексное техническое сопровождение копировальных систем (принтеры, МФУ, копировальные аппараты) Идентификатор: 172036607 - 95.11.10.190 - Услуга - Месяц - 17073.33 - 11 - 187806.63

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru