Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42338872 от 2025-01-20

Ремонт кабинета № 10

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0320300000725000002

Наименование объекта закупки: Ремонт кабинета № 10

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692135, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ПОБЕДЫ, ЗД. 13

Место нахождения: Российская Федерация, 692135, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ПОБЕДЫ, ЗД. 13

Ответственное должностное лицо: Мельник Н. Н.

Адрес электронной почты: Martkdane@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-42356-25010

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.01.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 407300.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

407300.02 - 407300.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

407300.02 - 407300.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 407300.02 - 407300.02 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 407300.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253250601078325060100100050014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Дальнереченский, г Дальнереченск, ул Победы, дом 13,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 407300.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 36(тридцать шесть)месяцев с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных Работ.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Локально-сметный расчет 2 Обоснование. протокол Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Локально-сметный расчет Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ремонт кабинета № 10 Идентификатор: 171987556 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 407300.02 - 1 - 407300.02

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru