Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42332908 от 2025-01-16

Аренда нежилых помещений

Класс 8.18.1 — Здания, квартиры, сооружения, дороги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0375300076925000002

Наименование объекта закупки: Аренда нежилых помещений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296520, Крым Респ, Сакский р-н, Столбовое с, Советская, 16, -

Место нахождения: Российская Федерация, 296520, Крым Респ, Сакский р-н, Столбовое с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Журавлева А. В.

Адрес электронной почты: rayresyrs@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-988-4865530

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.01.2025 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.01.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: Электронный аукцион проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, по итогам которого определяется пропорция для дальнейшего пересчета цены единицы товара, работ, услуг по формуле: В = А*100% / С где: В – результат пропорции (в %) для дальнейшего пересчёта окончательной цены работ; А – предложенная участником закупки сумма цен единиц товара, работы, услуги; С – начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги. Дробные значения будут округляться до целых чисел по математическим правилам округления. Цена работ будет пересчитана с учетом применения коэффициента «В» и будет определяться по формуле: Ц= Т * В / 100% где: Ц – цена единицы товара, работы, услуги; Т – начальная цена единицы товара, работы, услуги, указанная заказчиком в извещении об осуществлении закупки; В – результат пропорции (в %). Дробные значения будут округляться до целых чисел по математическим правилам округления. Окончательная цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены единицы товара, работы, услуги, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 400000 - 400000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910703755391070100100010016820244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, Республика Крым, г. Евпатория (район Слободки или Кольца). Данная потребность обусловлена деятельностью учреждения.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 87.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ». Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Перечисление на счет заказчика денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: Финансовое управление администрации Сакского района (МБУ «Районный ресурсный центр», л/с 20756Э20270) БИК ТОФК 013510002 р/с 03234643356430007500 ЕКС 40102810645370000035 ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь ИНН 9107037553 КПП 910701001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 35643468 в назначении платежа указать: Средства для обеспечения исполнения контракта (Аренда нежилых помещений). НДС не облагается.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществление закупки Аренда нежил. помещений

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Аренда нежилых помещений Идентификатор: 171890629 - 68.20.12.900 - Услуга - Квадратный метр - 87.70 - 87.70

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru