Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42332492 от 2025-01-16
Канцелярские товары (ручка шариковая)
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328100009925000001
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары (ручка шариковая)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Христофорова Т. Н.
Адрес электронной почты: zakupki.gbmse33@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-778731
Факс: 7-4922-778758
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44682.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
44682.00 - 44682.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059244 - 44682.00 - 44682.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 44682.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251332781900133270100100060013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул. Дзержинского, д. 15
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 44682.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником закупки в ходе ее проведения предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, контракт заключается только после того, как участник предоставит обеспечение исполнения контракта в размере, в 1,5 раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, но не менее 10 % от цены контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и обеспечение исполнения контракта, указанное в извещении. В случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней), Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта. Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее Н(М)ЦК, указанной в извещении.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012800 "Номер лицевого счёта"05281А75480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению. НМЦК на поставку канцтоваров Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению. Проект ГК на поставку товара Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 171856391 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 74.47 - 600 - 44682.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Чернила на масляной основе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика
Форма наконечника - Стандартная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика
Материал наконечника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика
Длина стержня - ? 139 и ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru