Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42327456 от 2025-01-10

Поставка печатной продукции для женской консультации

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307300120825000004

Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции для женской консультации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 169840, Коми, Инта, Респ Коми, г Инта, ул Мира, дом 10

Место нахождения: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. МИРА, Д.10

Ответственное должностное лицо: Шахтарова К. Н.

Адрес электронной почты: pravo61845@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-82145-61661

Факс: 7-82145-60869

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96149.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

96149.50 - 96149.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

96149.50 - 96149.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - на 2028 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 96149.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - 96149.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252110400490011040100100120011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Инта, г Инта, ул Мира, дом 10 к. 6,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 96149.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076200861 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России (УФК по Республике Коми г. Сыктывкар) "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Индивидуальная карта беременной и родильницы Идентификатор: 171689314 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 110.52 - 150 - 16578.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Обменная карта беременной, роженицы и родильницы Идентификатор: 171689315 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 71.32 - 150 - 10698.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карта пациента дневного стационара акушерско-гинекологического профиля (вкладыш в карту стационарного больного) Идентификатор: 171689316 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 58.25 - 150 - 8737.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Медицинская карта амбулаторного больного Идентификатор: 171689317 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 204.84 - 250 - 51210.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Отказ от медицинского вмешательства Идентификатор: 171689318 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 3.26 - 200 - 652.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рецепт Идентификатор: 171689319 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.56 - 500 - 780.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Статистическая карта выбывшего из медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара Идентификатор: 171689320 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 2.24 - 500 - 1120.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Согласие на обработку персональных данных Идентификатор: 171689321 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.19 - 500 - 595.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информационное добровольное согласие на медицинское вмешательство Идентификатор: 171689322 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.19 - 500 - 595.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информированное согласие на проведение добровольного обследования на антитела к ВИЧ Идентификатор: 171689323 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.56 - 500 - 780.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Направление на госпитализацию, обследование, консультацию Идентификатор: 171689324 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 2.11 - 200 - 422.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информированное добровольное согласие на проведение искусственного прерывания беременности по желанию женщины Идентификатор: 171689325 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.56 - 500 - 780.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Заявление о согласии на обработку персональных данных Идентификатор: 171689326 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.98 - 500 - 990.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство Идентификатор: 171689327 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.98 - 500 - 990.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Отказ от медицинского вмешательства Идентификатор: 171689328 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 1.98 - 500 - 990.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Заявление о предоставлении медицинской документации для получения консультации специалиста, осуществляющего прием в другом лечебно-профилактическом учреждении Идентификатор: 171689329 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 2.32 - 100 - 232.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru