Тендер (конкурс) 44-42315058 от 2024-12-27

Поставка пищевых продуктов

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0304200004324000079

Наименование объекта закупки: Поставка пищевых продуктов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. НАЛОЕВА, Д.15

Место нахождения: Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. НАЛОЕВА, Д.15

Ответственное должностное лицо: Канкулов М. З.

Адрес электронной почты: pnd.kbr@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-903-4259026

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 09:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 15.01.2025

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 16.01.2025

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 20.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 132165.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

132165.00 - 0.00 - 132165.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

132165.00 - 0.00 - 132165.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 132165 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 132165.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242071103560307260100100340080000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Налоева, 15 или ул. Налоева, 17 (на выбор Заказчика)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 132165.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 660.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: согласно статье 44 Федерального закона №44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643830000000400 "Номер лицевого счёта"20046А01061 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018327106 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Кабардино-Балкарской Республике, г Нальчик "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. № 279-ПП «О правилах казначейского сопровождения» для получения оплаты по Контракту, Поставщику необходимо открыть лицевой счет в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в случае если суммарный объем сделок у Поставщика превышает в течение года 1000,00 тыс. рублей, по контрактам на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), заключаемых с государственными бюджетными или автономными учреждениями Кабардино-Балкарской республики, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в связи с тем, что такие контракты подлежат обязательному казначейскому сопровождению. При наличии у Поставщика открытого лицевого счета в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской республики, перечисление денежных средств осуществляется на данный лицевой счет, не зависимо от суммы контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 50.00%

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 0.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 50.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Продукты 8. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Продукты 8. Проект контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Продукты 8. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Продукты 8. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Дополнительная информация и документы 1 Продукты 8. Рекомендуемая форма по предоставлению сведений о квалификации участника закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый Идентификатор: 170671302 - 10.61.12.000 - Товар - Килограмм - 150.33 - 750 - 112747.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Горох шлифованный Идентификатор: 170671303 - 01.11.75.110-00000001 - Товар - Килограмм - 77.67 - 250 - 19417.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Горох шлифованный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид зерна - Колотое - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Сорт - Не ниже первого - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет гороха - Желтый или зеленый. В горохе одного цвета, максимальная примесь гороха другого цвета до 7% - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине мало информативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки. При составлении лечебно-профилактического питания необходимо учитывать характеристики, химический состав и энергетическую ценность продуктов, сроки годности, сроки хранения, так как организация лечебного питания является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий. Требования к упаковке товара обусловлены: потребностью в упакованном товаре, необходимостью рационального использования складских помещений, оптимизации рабочего времени при приемке товара, установленным в учреждении режимом питания, среднесуточным набором продуктов для одного человека, и в связи с тем, что открытая упаковка имеет ограниченный срок годности

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru