Тендер (конкурс) 44-42315029 от 2024-12-27
Поставка пищевых продуктов
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0304200004324000072
Наименование объекта закупки: Поставка пищевых продуктов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. НАЛОЕВА, Д.15
Место нахождения: Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. НАЛОЕВА, Д.15
Ответственное должностное лицо: Канкулов М. З.
Адрес электронной почты: pnd.kbr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-903-4259026
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 09:00
Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 15.01.2025
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 16.01.2025
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 20.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 143855.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
143855.00 - 0.00 - 143855.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
143855.00 - 0.00 - 143855.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 143855 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 143855.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242071103560307260100100340010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Налоева, 15 или ул. Налоева, 17 (на выбор Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 143855.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 719.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно статье 44 Федерального закона №44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643830000000400 "Номер лицевого счёта"20046А01061 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018327106 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. № 279-ПП «О правилах казначейского сопровождения» для получения оплаты по Контракту, Поставщику необходимо открыть лицевой счет в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в случае если суммарный объем сделок у Поставщика превышает в течение года 1000,00 тыс. рублей, по контрактам на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), заключаемых с государственными бюджетными или автономными учреждениями Кабардино-Балкарской республики, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в связи с тем, что такие контракты подлежат обязательному казначейскому сопровождению. При наличии у Поставщика открытого лицевого счета в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской республики, перечисление денежных средств осуществляется на данный лицевой счет, не зависимо от суммы контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 0.00%
Цена контракта Значимость критерия оценки: 50.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 50.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Продукты 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Продукты 1. Проект контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Продукты 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Продукты 1. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Дополнительная информация и документы 1 Продукты 1. Рекомендуемая форма по предоставлению сведений о квалификации участника закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья Идентификатор: 170539241 - 10.73.11.110 - Товар - Килограмм - 88.67 - 1500 - 133005.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Петрушка свежая Идентификатор: 170539242 - 01.13.19.000-00000002 - Товар - Килограмм - 434.00 - 25 - 10850.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Петрушка свежая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид петрушки - Зелень обрезная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Внешний вид петрушки - Внешний вид: молодые, зеленые (различных оттенков), не пожелтевшие, свежие, целые, здоровые, не вялые, не загрязненные, без примеси сорных растений, без насекомых-вредителей, без излишней внешней влажности. Допускаются незначительные дефекты листьев: небольшая помятость, незначительные дефекты окраски и незначительная утрата свежести, не влияющие на общий внешний вид, качество, сохраняемость и товарный вид продукта в упаковке - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине мало информативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки. При составлении лечебно-профилактического питания необходимо учитывать характеристики, химический состав и энергетическую ценность продуктов, сроки годности, сроки хранения, так как организация лечебного питания является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий. Требования к упаковке товара обусловлены: потребностью в упакованном товаре, необходимостью рационального использования складских помещений, оптимизации рабочего времени при приемке товара, установленным в учреждении режимом питания, среднесуточным набором продуктов для одного человека, и в связи с тем, что открытая упаковка имеет ограниченный срок годности
Упаковка - Укладка свежей петрушки в упаковку должна быть рыхлой, с легким нажимом, не вызывающим повреждений, послойной (зелень к зелени) на 3 см ниже края тары - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине мало информативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки. При составлении лечебно-профилактического питания необходимо учитывать характеристики, химический состав и энергетическую ценность продуктов, сроки годности, сроки хранения, так как организация лечебного питания является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий. Требования к упаковке товара обусловлены: потребностью в упакованном товаре, необходимостью рационального использования складских помещений, оптимизации рабочего времени при приемке товара, установленным в учреждении режимом питания, среднесуточным набором продуктов для одного человека, и в связи с тем, что открытая упаковка имеет ограниченный срок годности
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru