Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42310585 от 2024-12-27
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0128200000124008066
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств (принтеров и МФУ) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г. Владимира»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Чернобаева О. Д.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 8-4922-325544
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира" 600901, г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок, д.18 mail@bolnitsa6.elcom.ru 8 (4922)26-02-34 Контактное лицо: Хромова Анна Сергеевна 8-920-948-75-12
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.01.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 350450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242332710253533270100102520019511244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 Г.ВЛАДИМИРА"
Максимальное значение цены контракта: 350450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
350450.00 - 0.00 - 350450.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
350450.00 - 0.00 - 350450.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 350450 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 350450.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 600901, г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок, д.18 ;
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 35045.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У88740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: УСТАНОВЛЕНО.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: • Качество оказываемых Исполнителем услуг должно соответствовать установленным в Российской Федерации стандартам, техническим условиям и иным установленным требованиям к подобному виду работ и подтверждаться соответствующими документами. • Гарантийный срок работы заправленного картриджа без ухудшения качества печати - 10 (десять) заправок. • Ресурс и качество печати не должны уступать аналогичному картриджу оригинального производителя. В случае производственного дефекта картриджа Исполнитель гарантирует замену картриджа при условии наличия тестового листа в течение 1 (одного) рабочего дня. • Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 12 (двенадцать) календарных дней, в течении которого Исполнитель обязан устранить неисправности. • Гарантийный срок на установленные запасные части в ходе оказания услуг устанавливается 12 месяцев, начиная со дня подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. • В период гарантийного срока Исполнитель обязуется за свой счет осуществить замену неисправных запасных частей, либо произвести ремонт и устранить неисправности оборудования. • Исполнитель гарантирует отсутствие поломок печатающего устройства из-за некачественно заправленного/восстановленного картриджа. В случае возникновения поломки из-за некачественно заправленного/восстановленного картриджа, Исполнитель обязуется своими силами и за свой счет произвести ремонт/замену печатающего устройства. • В случае наступления гарантийных обязательств Исполнитель обязуется предоставить на время ремонта подменное оборудование, соответствующее по техническим характеристикам вышедшему из строя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2028239.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Расчет(1) Проект контракта 1 Приложение №4 проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №2 ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по ремонту Идентификатор: 171180125 - 95.11.10.110 - Услуга - Условная единица - 99188.52 - - 99188.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по заправке и восстановлению картриджей Идентификатор: 171180126 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 28563.34 - - 28563.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стоимость запасных частей Идентификатор: 171180127 - 95.11.10.110 - Услуга - Условная единица - 1900487.61 - - 1900487.61
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru