Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42299868 от 2024-12-26
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200139024000076
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по перезарядке огнетушителей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ЛИНИЯ 13-Я В.О., 28/ЛИТ.А, 40307000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 13-Я В.О., Д. 28, ЛИТЕРА А, 40307000
Ответственное должностное лицо: Кожевникова Т. А.
Адрес электронной почты: goszakupki@sch5.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3219024
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25000.00 - 0.00 - 25000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25000.00 - 0.00 - 25000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 25000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 25000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780113731378010100100010710000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., д. 26, лит. А. г. Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., д. 28, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 25000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона должен соответствовать следующим единым обязательным требованиям: 1) Участник электронного аукциона должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, установленным в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: - Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с разрешенным видом работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения. Требование установлено пп.15 п.1 ст.12 Федерального Закона РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При окончании срока действия лицензии до исполнения обязательств по контракту участник электронного аукциона в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление действующей лицензии; 2) Участник электронного аукциона должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ СОШ № 5 ИМЕНИ КАРЛА МАЯ. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491022 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует соответствие результатов Услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Исполнитель гарантирует надлежащее качество используемых материалов, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям. На оказанные Услуги по перезарядке и испытанию имеющихся у Заказчика огнетушителей устанавливается гарантийный срок 1 (один) год с момента подписания документа о приемке. Устранение неисправностей, связанных с гарантийными обязательствами, производятся исполнителем в течение одного рабочего дня после поступления акта выявленных неисправностей от Заказчика, с использованием материалов и комплектующих Исполнителя и за его счет.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[7].docx Проект контракта 1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[6].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[10].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[8].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей марки ОП Идентификатор: 171143399 - 20.59.52.130 - Услуга - Штука - 783.50 - 29 - 22721.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей марки ОУ Идентификатор: 171143400 - 20.59.52.130 - Услуга - Штука - 759.50 - 3 - 2278.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru