Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42295193 от 2024-12-25

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0304200006724000133

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЗВЕЗДОЧКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЗВЕЗДОЧКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360010, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. МАРКО ВОВЧОК, Д.23

Место нахождения: Российская Федерация, 360010, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. МАРКО ВОВЧОК, Д.23

Ответственное должностное лицо: Баймурзаева Ф. Т.

Адрес электронной почты: arabella_07@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-928-9120770

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 105480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Аванс, %: 30.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 83000000: Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

105480.00 - 0.00 - 105480.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

96009050140290059244 - 0.00 - 105480.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 105480.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242071300227207250100100420040000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. М.Вовчок 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 105480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2023 г. N 62-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. N 279-ПП "О правилах казначейского сопровождения", для получения оплаты по Контракту, Исполнителю необходимо открыть лицевой счет в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в случае, если суммарный объем сделок у Исполнителя превышает в течение года 1000,0 тыс. рублей, по контрактам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых с государственными бюджетными или автономными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в связи с тем, что такие контракты подлежат обязательному казначейскому сопровождению. При наличии у Исполнителя открытого лицевого счета в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, перечисление денежных средств осуществляется на данный лицевой счет, не зависимо от суммы Контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК 105 480,00 икз 042004 Проект контракта 1 Проект контракта на поставку продуктов питания 042004 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 042004 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к участникам и составу заявки 042004 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Сок из фруктов и (или) овощей Идентификатор: 170773841 - 10.32.10.000-00000006 - Товар - Литр; кубический дециметр - 98.00 - 1000 - 98000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Сок из фруктов и (или) овощей )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид сока - Фруктовый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид сока по способу обработки - Стерилизованный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид сока по технологии производства - Восстановленный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

состав - Массовая доля осадка, %, не более 0,3. Содержание регулятора кислотности в расчете на безводную лимонную кислоту, не более 3 г/дм3 .Объемная доля мякоти,%,не менее 8,0. Содержание сахара, и/или сахаров, и/или их растворов и сиропов , не более 1,5 процента от массы готового сока.Минимальное содержание растворимых сухих веществ свыше 10% - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие в КТРУ необходимых для Заказчика и обязательных к применению характеристик объекта закупки.

вид - Сок нужен яблочный осветленный и с мякотью, восстановленный. Нужен без консервантов, красителей и других искусственных добавок. Вкус и аромат должны быть натуральные, хорошо выраженные, свойственные использованным фруктам, прошедшим тепловую обработку. Цвет, должен быть однородный по всей массе, свойственный цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки.Примеси растительного происхождения, минеральные, посторонние примеси не допускаются - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие в КТРУ необходимых для Заказчика и обязательных к применению характеристик объекта закупки.

упаковка - соки могут быть фасованы способом асептического или горячего розлива в стеклянную, полимерную или в пакеты из комбинированных материалов на основе бумаги или картона, полиэтиленовой пленки и алюминиевой фольги по 0,5- 1,5 л - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие в КТРУ необходимых для Заказчика и обязательных к применению характеристик объекта закупки.

срок годности - при температуре 0 °С... 25 °С не больше 12 мес - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие в КТРУ необходимых для Заказчика и обязательных к применению характеристик объекта закупки.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Паста томатная Идентификатор: 170773842 - 10.39.17.112 - Товар - Килограмм - 187.00 - 40 - 7480.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru