Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42295160 от 2024-12-25
Техническое обслуживание и ремонт копировальной, компьютерной и иной оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300348524000081
Наименование объекта закупки: Техническое обслуживание и ремонт копировальной, компьютерной и иной оргтехники, в том числе заправка расходными материалами
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456623, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д.7А
Место нахождения: 456623, 456623, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический, 7а
Ответственное должностное лицо: Сакулина С. Б.
Адрес электронной почты: zavhoz@spkop74.ru
Номер контактного телефона: 7-35139-41233
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 330000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
330000.00 - 0.00 - 330000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
330000.00 - 0.00 - 330000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 330000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 330000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243741100105074300100100060130000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 1.3.1. Исполнитель обязан выполнить работы по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники по месту нахождения оргтехники: г. Копейск, пр. Коммунистический, д.7а. В случае невозможности устранения неисправности(ей) на месте размещения оргтехники Заказчика, ремонт оргтехники осуществляется в сервисном центре (специализированной мастерской) Исполнителя. 1.3.2. Заправка и восстановление картриджей осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Передача картриджей для заправки (восстановления) от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресу: город Копейск, пр. Коммунистический, д.7а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 285335.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 проекта контракта (приложение №4 к извещению об осуществлении закупки)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602379ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению обоснование НМЦК ТО оргтехники, заправка картриджей.xlsx Проект контракта 1 Приложение №4 к извещению проект контракта ТО оргтехники.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к извещению Требования к содержанию заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по ремонту компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы Идентификатор: 171092071 - 95.11.10.110 - Услуга - Условная единица - 247878.57 - 247878.57
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Идентификатор: 171092072 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 27995.96 - 27995.96
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей для принтеров, МФУ Идентификатор: 171092073 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 9460.97 - 9460.97
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru