Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42292483 от 2024-12-25
Поставка медицинских расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0351300082324000481
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских расходных материалов (Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 633261, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , ОРДЫНСКИЙ муниципальный район, городское поселение РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОРДЫНСКОЕ, РП ОРДЫНСКОЕ, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 32
Место нахождения: 633261, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , ОРДЫНСКИЙ муниципальный район, городское поселение РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОРДЫНСКОЕ, РП ОРДЫНСКОЕ, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 32
Ответственное должностное лицо: Капустина А. С.
Адрес электронной почты: kapystina.1984@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-38359-22826
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 283200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
283200.00 - 0.00 - 283200.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
283200.00 - 0.00 - 283200.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 283200 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 283200.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242543410076954340100105740013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 32, рабочее время Заказчика понедельник-пятница с 08:30 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы (в том числе спуск в подвал до места хранения товара) включены в цену единицы товара
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 283200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030120245 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России //УФК по Новосибирской области г. Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке .docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 171038422 - 32.50.50.190-00000536 - Товар - Штука - 59.00 - 4800 - 283200.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Индивидуальная стерильная упаковка - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости дополнительных характеристик: В Описание объекта закупки включены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не установлены в позиции Каталога товаров, работ, услуг, предусмотренного постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. Заказчиком указана дополнительная информация в силу потребностей Заказчика, норм выдачи и соблюдения необходимых санитарных норм и правил, а также вида размещения, что является для Заказчика значимым условием.
В состав набора входят - 1. Зеркало по Куско № 2 не менее 1шт; 2. Подкладная салфетка размер не менее 40*60см не менее 1шт. 3. Перчатки латексные не менее 1 пары. 4. Цитощетка не менее 1шт. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости дополнительных характеристик: В Описание объекта закупки включены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не установлены в позиции Каталога товаров, работ, услуг, предусмотренного постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. Заказчиком указана дополнительная информация в силу потребностей Заказчика, норм выдачи и соблюдения необходимых санитарных норм и правил, а также вида размещения, что является для Заказчика значимым условием.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru