Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42292344 от 2024-12-25
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200008424000198
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (салфетки нагрудные, простыня операционная)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 198206, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Сосновая поляна, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Место нахождения: 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Ответственное должностное лицо: Федорова Д. Д.
Адрес электронной почты: stom28@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-812-7447668
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 212217.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
212217.50 - 0.00 - 212217.50 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
212217.50 - 0.00 - 212217.50 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 212217.5 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 212217.50 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780701139578070100100210310000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб Красное Село, проспект Ленина, д.104, лит. А, пом. 2Н 198206, г. Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, дом 14, лит.А 198264, г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, дом 28, корп.1., пом.. 1Н, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 212217.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 21221.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с утвержденной документацией.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0551006 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: 1.Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок с юридическими лицами, в отношении которых применяются специальные экономические меры (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. N 851). 2.Копии документов, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к такому товару: К заявке должны быть представлены копия (-ии), действующего (-их) регистрационного (-ых) удостоверения (-ий) для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.doc Проект контракта 1 Проект-контракта.doc Описание объекта закупки 1 Описание_объекта_закупки[1].doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Простыня для стола операционного, одноразового использования Идентификатор: 170759665 - 32.50.50.190-00000097 - Товар - Штука - 56.10 - 300 - 16830.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола операционного, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Материал - Спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ
Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ
Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ
Количество в упаковке - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ
Плотность - не менее 42г/м?. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ
Стерильность - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нагрудник стоматологический Идентификатор: 170759666 - 32.50.50.190-00000888 - Товар - Штука - 797.50 - 245 - 195387.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Нагрудник стоматологический )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Размер салфетки - не менее 32*45см. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ
Описание - Одноразовые нагрудные салфетки для пациента. Салфетки обладают хорошей впитываемостью. Обеспечивают отличный барьер против влаги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ
Характеристика - Двухслойные- первый впитывающее бумажное покрытие, второй-влагонепроницаемая полиэтиленовая пленка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ
Упаковка - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru