Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42291100 от 2024-12-25
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124022278
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Игла-бабочка с адаптером под пробирку)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Девянина М. И.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТИСУЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.П. ПЕТРЕНКО"; ИНН 4243001483; Российская Федерация, 652210, Кемеровская область - Кузбасс обл, Тисульский р-н, Тисуль пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.22; 89069309477@inbox.ru; 7-906-9309477;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.01.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 19236.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243424300148342430100101740013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТИСУЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.П. ПЕТРЕНКО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 19236.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19236.00 - 0.00 - 19236.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19236.00 - 0.00 - 19236.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 19236 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 19236.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 652210, Кемеровская область-Кузбасс, Тисульский район, пгт. Тисульский, улица Октябрьская 22
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю14190 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"Отделение Кемерово Банка России//УФК по Кемеровской области-Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является качественным, новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и соответствует требованиям, установленным настоящим Контрактом. На Товаре не должно быть каких-либо механических повреждений
Требования к гарантии производителя товара: Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации ГОСТам, техническим регламентам, санитарным нормам. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности и другим требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двеннадцати) месяцев и исчисляется с момента подписания Акта приема-передачи Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 19236.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - «В соответствии с перечнем № 2 постановления Правительства Российской Федерации № 102 от 05.02.2015: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза; - акт экспертизы, подтверждающий процентную долю стоимости материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции, выдаваемый ТПП РФ, или аналогичный документ, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза; - документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования»»
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Ц00-17188-24-ЭА Обоснование НМЦ (НМЦК_Система-для-проведения-забора-крови-внутривенной-инфузии 2025г) (19.12.2024 21:44:57) Проект контракта 1 Проект контракта Ц00-17188-24-ЭА Проект контракта (Проект контракта) (19.12.2024 21:42:49) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Ц00-17188-24-ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-17188-24-ЭА Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-17188-24-ЭА
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии Идентификатор: 171021459 - 32.50.13.190-00007054 - Товар - Штука - 4.58 - - 19236.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Описание товара - Игла-бабочка предназначена для проведения забора крови. Наличие цветовой кодировки в соответствии с медицинским стандартом (синий). Наличие луер-адаптера, гибкого резинового клапана, для безопасного взятия крови. Двойной косоугольный срез и тройная заточка лазером конца иглы, направляемого в вену - Наличие. Регистрационное удостоверение обязательно. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Полная внутренняя стерильность иглы и силиконизированного покрытия - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Размер силиконизированной иглы - 23G - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Пластиковые «крылышки» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Длина прозрачной трубки - ? 18 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Длина - ? 18 и ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Диаметр иглы - 0.6 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru