Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42285864 от 2024-12-24
Продукты питания на 2025г.
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300217324000050
Наименование объекта закупки: Продукты питания на 2025г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, 13
Место нахождения: Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Варанкина Д. Ю.
Адрес электронной почты: csoud@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-86351-97704
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 12:25
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11421.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11421.33 - 0.00 - 11421.33 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11421.33 - 0.00 - 11421.33 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 11421.33 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 11421.33 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243613500485061350100100210030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Ростовская обл. р.п. Усть-Донецкий, ул. Юных Партизан, 13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 11421.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_специи Проект контракта 1 Контракт проект №1 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к составу и содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Перец черный дробленый или молотый Идентификатор: 170856587 - 10.84.22.110 - Товар - Килограмм - 1383.33 - 4.6 - 6363.32
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ваниль обработанная Идентификатор: 170856588 - 10.84.23.120 - Товар - Килограмм - 1533.33 - 0.2 - 306.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лист лавровый обработанный Идентификатор: 170856589 - 10.84.23.164 - Товар - Килограмм - 1266.67 - 2.6 - 3293.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Дрожжи хлебопекарные прессованные Идентификатор: 170856590 - 10.89.13.111 - Товар - Килограмм - 405.00 - 3.6 - 1458.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru