Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42283956 от 2024-12-24

Капитальный ремонт здания стационара

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 103.1, 103.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124200000624009715

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту здания стационара ГБУЗ АО "Плесецкая ЦРБ" 164262, Архангельская область, рп. Плесецк, ул. Гагарина, д. 56.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Толстова А. А.

Адрес электронной почты: tolstova.aa@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 8-8182-635713

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 103061100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242292001420929200100100590024120243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕСЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 103061100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Аванс, %: 30.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

103061100.00 - 0.00 - 103061100.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

103061100.00 - 0.00 - 103061100.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

243 - - 0 - 103061100 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 103061100.00 - 0.00 - 0.00

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

01ВN953651 - 0 - 103061100 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 103061100.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 164262, Архангельская область, Плесецкий район, рп. Плесецк, ул. Гагарина, д. 56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1030611.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У61950 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2920014209

КПП получателя: 292001001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 11550000051

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000016

Номер казначейского счета: 03100643000000012400

БИК ТОФК: 011117401

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ГБУЗ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕСЕЦКАЯ ЦРБ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У61950 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1030611.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643110000002400 "Номер лицевого счета"20246У61950 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 103061100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в соответствии со статьей 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Сведения об участнике закупки должны содержаться в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, при этом: уровень ответственности участника закупки по обязательствам по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником закупки внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, должен быть не менее цены, предложенной участником закупки; уровень ответственности участника закупки по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым участником закупки внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, должен быть не менее цены, предложенной участником закупки. В соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает десяти миллионов рублей. Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению об осуществлении закупки 2 Локально-сметный расчет 3 Сводный сметный расчет 4 Расчет НМЦК 5 Протокол НМЦК 6 Локально-сметный расчет 7 Локально-сметный расчет 8 Локально-сметный расчет 9 Локально-сметный расчет 10 Локально-сметный расчет 11 Дополнительные требования и перечень документов Файлы проектной документации 1 Проектная документация 2 Проектная документация 3 Проектная документация 4 Проектная документация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 170879776 - 41.20.40.000-00000023 - Работа - Условная единица - 103061100.00 - - 103061100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru