Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42283813 от 2024-12-24

Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Б

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200034124000059

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Б

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 616 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЦЕНТР АБИЛИТАЦИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОБУЧЕНИЯ "ДИНАМИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 616 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЦЕНТР АБИЛИТАЦИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОБУЧЕНИЯ "ДИНАМИКА"

Почтовый адрес: 190020, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 29/ЛИТЕР А, 40306000

Место нахождения: 190020, Санкт-Петербург, УЛ. КУРЛЯНДСКАЯ, Д. 29/ЛИТЕР А, 40306000

Ответственное должностное лицо: Поршнева С. Э.

Адрес электронной почты: sc616@adm-edu.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4172171

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18000.00 - 0.00 - 18000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18000.00 - 0.00 - 18000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 18000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 18000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780902307578390100100800013812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: сбор и вывоз отходов по адресу 190020 г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.29, лит.А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 18000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 180.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Закона №44-ФЗ одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (далее специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона №44-ФЗ. Бенефициаром по независимой гарантии является заказчик.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0481045 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 10 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0481045 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по сбору опасных отходов Идентификатор: 170878097 - 38.12.10.000-00000001 - Услуга - Условная единица - 6000.00 - 3 - 18000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по сбору опасных отходов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Объем контейнера - 120 литров - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Использование нестандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологий необходимо для более полного и точного описания объекта закупки в целях обеспечения нужд ГБОУ "Центр "Динамика" Адмиралтейского района. Дополнительная информация, а именно, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики услуг, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" включены на основании п.5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики услуг (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должны отвечать закупаемые услуги, исходя из потребности Заказчика.

Периодичность оказания услуг - Вывоз производится по одному контейнеру 3 раза в год, по заявке Заказчика (по мере наполнения контейнера) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Использование нестандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологий необходимо для более полного и точного описания объекта закупки в целях обеспечения нужд ГБОУ "Центр "Динамика" Адмиралтейского района. Дополнительная информация, а именно, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики услуг, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" включены на основании п.5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики услуг (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должны отвечать закупаемые услуги, исходя из потребности Заказчика.

Класс - Б - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Использование нестандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологий необходимо для более полного и точного описания объекта закупки в целях обеспечения нужд ГБОУ "Центр "Динамика" Адмиралтейского района. Дополнительная информация, а именно, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики услуг, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" включены на основании п.5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики услуг (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должны отвечать закупаемые услуги, исходя из потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru