Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42283119 от 2024-12-24

Поставка расходных офтальмологических материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.71, 0.71

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524004726

Наименование объекта закупки: Поставка расходных офтальмологических материалов для нужд больницы на 2025 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Липина О. И.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452438

Факс: 7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кузнецкая центральная районная больница» ИНН 5819001736 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Калинина, 52 mail@hospkuz.ru (841-57)3-23-71 Потапов Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 713655.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242581900173658030100102430023250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗНЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 713655.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

713655.00 - 0.00 - 713655.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

713655.00 - 0.00 - 713655.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 713655 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 713655.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пензенская обл.,г. Кузнецк, ул. Кирова, 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствие с разделом 10 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855172183 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 713655.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Материал для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза, интраоперационный Идентификатор: 170834965 - 32.50.13.120-00000913 - Товар - Штука - 1994.00 - - 199400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Материал для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза, интраоперационный Идентификатор: 170834966 - 32.50.13.120-00000913 - Товар - Штука - 762.00 - - 190500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Краситель глазной Идентификатор: 170834967 - 32.50.13.120-00000888 - Товар - Штука - 705.00 - - 28200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Простыня хирургическая офтальмологическая Идентификатор: 170834968 - 32.50.13.120-00001056 - Товар - Штука - 170.00 - - 136000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня хирургическая офтальмологическая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - 900 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина - 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Липкий слой вокруг отверстий - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Отверстие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Плотность материала, гр/м? - ? 56 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Количество в упаковке - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Диаметр отверстия - ? 7 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Стерильность - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Карман - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Материал - Ламинированная Фибрелла-двухслойный материал, полученный путем ламинирования Фибреллы полиэтиленом (одна сторона - впитывающая, другая – водонепроницаемая) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении описания объекта закупки использовались дополнительные показатели, касающиеся качественных характеристик товара отличные от позиций КТРУ, что обусловлено недостаточным описанием качественных характеристик, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Материал для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза, интраоперационный Идентификатор: 170834969 - 32.50.13.120-00000913 - Товар - Штука - 961.95 - - 96195.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Рукоятка для офтальмологических хирургических инструментов, пневматическая Идентификатор: 170834970 - 32.50.13.120-00000883 - Товар - Штука - 31680.00 - - 63360.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru