Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42282232 от 2024-12-24

Поставка расходных материалов медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200046324000228

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов медицинского назначения (простыни) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"

Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Урицк, 198330, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красносельский, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Отважных, 8, -, -, Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ОТВАЖНЫХ, 8, 40357000

Место нахождения: 198329, Санкт-Петербург, Красносельский, УЛ. ОТВАЖНЫХ, Д. 8, 40357000

Ответственное должностное лицо: Соро И. С.

Адрес электронной почты: p91@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2413530

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.01.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 199900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199900.00 - 0.00 - 199900.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199900.00 - 0.00 - 199900.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 199900 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 199900.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780704732078070100100210110000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Отважных, д. 8.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 199900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 19990.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.12 "Требования к заявке и инструкция по ее заполнению" и статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0551057 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 170649881 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 46.50 - 1000 - 46500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Упаковка - индивидуальная, стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Материал - Многослойный: спанбонд, мельтблаун - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Тип изделия - Простыня - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Стерильность - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 170649882 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 42.00 - 1150 - 48300.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Упаковка - индивидуальная, стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Материал - Многослойный: спанбонд, мельтблаун - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Тип изделия - Простыня - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Стерильность - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 170649883 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 7.00 - 1000 - 7000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина рулона - ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Материал - Нетканый фибрелла или спанлейс - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Стерильность - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Тип изделия - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Отрыв через каждые - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Упаковка - Полиэтиленовый или бумажно-полиэтиленовый пакет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Количество простыней в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Плотность, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 170649884 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 16.35 - 6000 - 98100.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина рулона - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Стерильность - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Тип изделия - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Плотность, г/м2 - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Упаковка - Полиэтиленовый или бумажно-полиэтиленовый пакет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Количество простыней в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Материал - Нетканый, ламинированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Отрыв через каждые - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики в КТРУ отсутствуют

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru