Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42278528 от 2024-12-24

Текущий ремонт лифтов больничных

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование

Класс 8.9.9 — Пожарно-техническое, спасательное оборудование и инструмент, средства защиты

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200001224000241

Наименование объекта закупки: текущий ремонт лифтов больничных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. МЕДГОРОДОК, Д. 8

Место нахождения: 454080, 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок 76

Ответственное должностное лицо: Поздеева Н. С.

Адрес электронной почты: chel.hospital@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-351-2100295

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 229166.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

229166.36 - 0.00 - 229166.36 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

229166.36 - 0.00 - 229166.36 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 229166.36 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 229166.36 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242745304413674530100102580013312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 229166.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению Проект контракта.docx 2 Приложение №2 к Контракту.xlsx 3 Приложение № 1 к Контракту.xlsx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1.2 к извещению Смета 2.xlsx 2 Приложение № 1.1 к извещению Смета 1.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению_Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения Идентификатор: 170793538 - 33.12.10.000-00000005 - Работа - Условная единица - 229166.36 - 1 - 229166.36

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

текущий ремонт лифтов больничных - Согласно Описания объекта закупки (Приложение № 1.1, №1.2 к извещению об осуществлении закупки) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Предусмотренный пунктом 5 Правил использования КТРУ ПП № 145 запрет на указание дополнительных характеристик не применяется

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru