Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42278528 от 2024-12-24
Текущий ремонт лифтов больничных
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Класс 8.9.9 — Пожарно-техническое, спасательное оборудование и инструмент, средства защиты
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369200001224000241
Наименование объекта закупки: текущий ремонт лифтов больничных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. МЕДГОРОДОК, Д. 8
Место нахождения: 454080, 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок 76
Ответственное должностное лицо: Поздеева Н. С.
Адрес электронной почты: chel.hospital@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-351-2100295
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 229166.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
229166.36 - 0.00 - 229166.36 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
229166.36 - 0.00 - 229166.36 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 229166.36 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 229166.36 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242745304413674530100102580013312244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 229166.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению Проект контракта.docx 2 Приложение №2 к Контракту.xlsx 3 Приложение № 1 к Контракту.xlsx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1.2 к извещению Смета 2.xlsx 2 Приложение № 1.1 к извещению Смета 1.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению_Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения Идентификатор: 170793538 - 33.12.10.000-00000005 - Работа - Условная единица - 229166.36 - 1 - 229166.36
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
текущий ремонт лифтов больничных - Согласно Описания объекта закупки (Приложение № 1.1, №1.2 к извещению об осуществлении закупки) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Предусмотренный пунктом 5 Правил использования КТРУ ПП № 145 запрет на указание дополнительных характеристик не применяется
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru