Тендер (конкурс) 44-42278000 от 2024-12-24

Выполнение работ изготовление протеза плеча с микропроцессорным управлением для обеспечения

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.3

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0249100000324000184

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением для обеспечения в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Место нахождения: 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Полярные Зори ул, дом № 26

Ответственное должностное лицо: Резунова И. Е.

Адрес электронной почты: mail@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8152-481627

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 13.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3313313.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4901244900Н5692

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3313313.67 - 0.00 - 3313313.67 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 0.00 - 3313313.67 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 3313313.67 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241519112005551900100102410013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение части Работ (таких как: снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, выдача Изделий), требующих присутствие Получателей, производится по месту нахождения Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 3313313.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 16566.57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п. 23 Извещения (приложение к настоящему Извещению)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03242643000000064901 "Номер лицевого счёта"05494Ф49010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5191120055

КПП получателя: 519001001

КБК доходов: 00011610053060000140

ОКТМО: 47701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000041

Номер казначейского счета: 03100643000000014900

БИК ТОФК: 014705901

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок, предоставляемый Исполнителем на Изделия, составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Получателями Актов сдачи-приемки работ. Установленный настоящим пунктом срок не распространяется на случаи нарушения Получателями условий эксплуатации Изделий.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификацииЗначимость показателя: 50.00% Для оценки заявок по данному показателю устанавливается перечень специалистов и иных работников (далее – Перечень специалистов), их квалификация, оцениваемые по показателю оценки «наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», и необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, а именно:¶- врач - травматолог-ортопед в соответствии с Приказом Минтруда России от 12.11.2018 г. № 698н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед").¶Для данного показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, и порядок их определения.¶Присвоение баллов производится исходя из шкалы оценки:¶- в случае наличия специалистов из Перечня специалистов – 100 баллов,¶- в случае отсутствия специалистов из Перечня специалистов – 0 баллов.¶ Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупкиЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Не предусмотрено наличие или отсутствие характеристики 2 Наличие у участников закупки финансовых ресурсовЗначимость показателя: 50.00% По данному показателю оцениваются финансовые ресурсы участника закупки, а именно: стоимость чистых активов, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами.¶Показатель оценки, детализирующий показатель оценки:¶1) Стоимость чистых активов – 50%¶2) Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами – 50 %¶¶ Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: стоимость чистых активовЗначимость детализирующего показателя: 50.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки 2 Детализирующий показатель: коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствамиЗначимость детализирующего показателя: 50.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению-Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение №5 к извещению-Проект гк-ВР по изгот прот плеча с МПУ.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению-Описание объекта зак-ВР по изгот прот плеча с МПУ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к извещению-Требования к сод заявки-ВР по изгот прот плеча с МПУ.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение №4 к извещению-Порядок рассм и критерии-ВР по изгот прот плеча с МПУ.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение-ВР по изгот протеза плеча с МПУ.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Протез плеча с микропроцессорным управлением Идентификатор: 170760627 - 32.50.22.121 - Работа - Штука - 3313313.67 - 1 - 3313313.67

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru