Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42274079 от 2024-12-23

Поставка маркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862300039924000524

Наименование объекта закупки: Поставка маркированных конвертов для нужд Администрации городского округа Краснотурьинск

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Закирова Р. С.

Адрес электронной почты: zakupki@krtadm.ru

Номер контактного телефона: 7-34384-98902-2192

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Ивлева Ирина Владимировна Номер контактного телефона: 8(34384) 98946 доб. 2148, 2103 Адрес электронной почты: Krasnt@krtadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 47190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243661700288066170100100540011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

Начальная (максимальная) цена контракта: 47190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 03.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Краснотурьинск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65745000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Краснотурьинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47190.00 - 0.00 - 47190.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90104101600410000244 - 0.00 - 47190.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 47190.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Краснотурьинск г, ул. Молодежная, д. 1, каб. № 129

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4719.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закупки одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657450006200 "Номер лицевого счёта"05901150010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России // УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 47190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению. Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 к извещению общая информация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 170742072 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - - 34440.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Литера - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании п. 6 и в соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара».

Материал конверта - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании п. 6 и в соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара».

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 170742073 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 85.00 - - 12750.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Литера - D - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании п. 6 и в соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара».

Материал конверта - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании п. 6 и в соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара».

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru