Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42273805 от 2024-12-23

Поставка одноразовых изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524004694

Наименование объекта закупки: Поставка одноразовых изделий медицинского назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Федорова А. А.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452438

Факс: 7-8412-452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нижнеломовская центральная районная больница» 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89 Руководитель контрактной службы - Малинина Ирина Геннадьевна (84154) 4-40-81 zakupki@nlmrb.ru Лимонова Ольга Николаевна 89623985834

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 279555.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242582700165958270100102380011412244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕЛОМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 279555.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

279555.00 - 0.00 - 279555.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

279555.00 - 0.00 - 279555.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 279555 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 279555.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2795.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855252183 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделении Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г.Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836012921

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 85511610056020000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 13977.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855252183 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделении Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г.Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 279555.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не применяется в соответствии с пунктом "б" части 3 настоящего Постановления (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей) -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Халат процедурный, одноразового использования Идентификатор: 170721963 - 14.12.30.190-00000029 - Товар - Штука - 110.00 - - 11000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Халат операционный, одноразового использования Идентификатор: 170721964 - 14.12.30.190-00000005 - Товар - Штука - 180.00 - - 18000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Фартук гигиенический, одноразового использования Идентификатор: 170721965 - 14.12.30.190-00000009 - Товар - Штука - 45.00 - - 208350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 170721966 - 14.12.30.190-00000175 - Товар - Штука - 2.30 - - 42205.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Диаметр - ? 54 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -

Исполнение - Со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность шапочки, г/м2 - ? 17 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ, а также иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, отсутствующие в КТРУ. Дополнительное описание объекта закупки сформировано Заказчиком в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности.

Вид - Вдоль окружности приварена двухрядная резинка, которая обеспечивает плотное и комфортное прилегание края шапочки к голове, исключая при этом пережатие сосудов головы. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ, а также иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, отсутствующие в КТРУ. Дополнительное описание объекта закупки сформировано Заказчиком в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru