Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42262669 от 2024-12-20

Поставка медицинских изделий: Халат процедурный, одноразового использования

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.0, 2.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167200003424011136

Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий: Халат процедурный, одноразового использования

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Ладунов Н. С.

Адрес электронной почты: LadunovNS@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426746

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1995000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242720300024972030100120060011412244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1995000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1995000.00 - 0.00 - 1995000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1995000.00 - 0.00 - 1995000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1995000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1995000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тюменская область г. Тюмень, ул. Юрия Семовских,10, ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (хирургический стационар); Тюменская область г. Тюмень, ул. Котовского, 55 (терапевтический стационар),

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 19950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС001131073ТОКБ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1995000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Халат процедурный, одноразового использования Идентификатор: 170558869 - 14.12.30.190-00000029 - Товар - Штука - 66.50 - - 1995000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Халат процедурный, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Плотность материала, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Длина изделия - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Материал халата - нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Фиксация халата - на завязках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Конструкция рукава - Внизу рукава манжета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Конструкция ворота халата - На застежке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Стерильность - Нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Размер халата - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Количество завязок на халате - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - не требуется (в связи с отсутствием для данной позиции КТРУ обязательных для применения характеристик)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru