Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42259975 от 2024-12-20
Поставка бумажных полотенец
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Регион 73 — Ульяновская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.48
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0368400000224001209
Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец (Филиал №2)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. КУРЧАТОВА, Д. 5В
Место нахождения: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. КУРЧАТОВА, Д. 5В
Ответственное должностное лицо: Иванов Ю. В.
Адрес электронной почты: zakupki@fnkcrio.ru
Номер контактного телефона: 7-84235-30416
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 477600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
477600.00 - 0.00 - 477600.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
477600.00 - 0.00 - 477600.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 477600 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 477600.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241732902836273290100111900011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Димитровград г, пр. Ленина, д.1 (Аптека ГЛФ).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 477600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 23880.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта ИНН 7329028362 КПП 732901001 Получатель: УФК по Ульяновской области (ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России л/с 20686В15690 Отделение Ульяновск, р/с 03214643000000016800 ЕКС 40102810645370000061 БИК 017308101 Назначение платежа: «Код доходов 000 000 000 000 000 00 510. Обеспечение исполнения Контракта на поставку бумажных полотенец (Филиал №2)».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000016800 "Номер лицевого счёта"20686В15690 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 170498653 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 159.20 - 3000 - 477600.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Сушка рук и предметов домашнего обихода - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Материал изготовления - Целлюлоза + вторичное сырье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Содержание вторичного сырья - ? 30 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Диспенсерная система - Н 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Сложение - Z-образное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Размер листа (длина х ширина), мм - 225 х 220 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Упаковка пачки - Индивидуальная, в бумагу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44-ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики (Обоснование включения дополнительной информации указаны в Приложении №1 Описание объекта закупки)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru