Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42258966 от 2024-12-20
Оказание услуг по цветочному оформлению на территории
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.5, 6.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0302300048724001137
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по цветочному оформлению на территории Советского района г. Улан-Удэ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Почтовый адрес: 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415
Место нахождения: 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415
Ответственное должностное лицо: Махова В. В.
Адрес электронной почты: MahovaVV@ulan-ude-eg.ru
Номер контактного телефона: 8-3012-371964
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ИКЗ по позиции плана-графика: 24 30323027923032601001 0089 000 8130 244; ИКЗ по извещению закупки: 24 30323027923032601001 0089 001 8130 244; Наименование Заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО", Место нахождения, почтовый адрес: 670045, БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА ИППОДРОМ, ДОМ 3; Ответственное должностное лицо заказчика: Мухарханова Валентина Батобазаровна; Номер контактного телефона: 8(3012)46-76-83; Адрес электронной почты: leshozy@mail.ru. Срок оказания услуг: с даты заключения Договора по 31 октября 2025 г. Предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение участником закупки требований антимонопольного законодательства РФ о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 6503677.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243032302792303260100100890018130244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 6503677.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6503677.52 - 0.00 - 6503677.52 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6503677.52 - 0.00 - 6503677.52 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 6503677.52 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 6503677.52 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: на территории Советского района г. Улан-Удэ
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 65036.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии в соответствии со ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643817010000200 "Номер лицевого счёта"112020103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018142016 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ г.Улан-Удэ//УФК по Республике Бурятия "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно п.7.2 договора
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643817010000200 "Номер лицевого счёта"112020103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018142016 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ г.Улан-Удэ//УФК по Республике Бурятия "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в течение всего срока оказания услуг, на весь объем оказываемых услуг
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 6503677.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК .docx.zip Проект контракта 1 Проект договора .docx.zip Описание объекта закупки 1 Техническое задание.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по планировке ландшафта Идентификатор: 170557507 - 81.30.10.000-00000002 - Услуга - Квадратный метр - 1428.94 - - 6503677.52
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru