Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42258228 от 2024-12-19

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 87 — Чукотский АО

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0888600000924000015

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, ДОМ 1

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, ДОМ 1

Ответственное должностное лицо: Рузавин В. С.

Адрес электронной почты: mku.upravdelami@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-63694

Факс: 7-42722-22216

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.12.2024 10:51

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 350000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа / Анадырь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

350000.00 - 0.00 - 350000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80201138190063369244 - 0.00 - 350000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 350000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243870990827787090100100260011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Рультытегина, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 350000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В подпункте б) пункта 3 Постановления № 616 установлено, что указанные в пунктах 1 и 2 постановления запреты не применяются в следующих случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня). - Товар, подлежащий поставке, указан в пункте 10 перечня, предусмотренного Постановлением № 616.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. 2. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ, (далее – специальный счет) в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона. 3. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в пункте 25 настоящего раздела документации о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч. 29 ст. 44 Федерального закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст. 45 Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643777010008800 "Номер лицевого счёта"05883J25600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь "Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК бумага Проект контракта 1 Проект Контракта бумага Описание объекта закупки 1 ТЗ бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу завки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 170554246 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 700.00 - 500 - 350000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru