Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42252711 от 2024-12-19
Оказание комплекса прачечных услуг
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.7, 8.7
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0154200000724001198
Наименование объекта закупки: Оказание комплекса прачечных услуг (стирка, глажение) на 2025 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д. 1, КАБИНЕТ 536
Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д. 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо: Гребенюк Н. В.
Адрес электронной почты: gnv@adm.orel.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-598826
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Больница скорой медицинской помощи им. Н. А. Семашко» Юридический адрес: 302027, город Орел, ул.Матвеева,9 +7 (4862) 41-06-74 otd.contract@semashko-orel.ru Скрипелев Кирилл Сергеевич - Начальник отдела контрактной службы +7 (4862) 42-23-77
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 8671350.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242575302850157530100104680019601244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 8671350.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 16.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8671350.80 - 0.00 - 8671350.80 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8671350.80 - 0.00 - 8671350.80 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 8671350.8 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 8671350.80 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место приёма чистого и выдача грязного белья Исполнителю производится на территории Заказчика по адресу: 302027, г. Орел, ул. Матвеева, д. 9. Место оказания прачечных услуг Исполнителем производится на территории и базе Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 43356.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия независимой гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: ИНН: 5753028501 КПП: 575301001 ОКТМО: 54701000001 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «БСМП им. Н.А. Семашко л/сч 20546У12420) БИК: 015402901 Название банка: Отделение Орел Банка России// УФК по Орловской области г. Орел Р/сч: 03224643540000005400 К/сч: 40102810545370000046 КБК: 00000000000000000510
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У12420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 433567.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44 - ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У12420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов подтверждающих соответствие требованиям ч.1 ст.31: Декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Объект закупки
Итого: 8671350.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (1) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стирка и глажение прямого белья (3-я степень загрязнения) Идентификатор: 170362361 - 96.01.19.125 - Услуга - Килограмм - 64.17 - - 2566800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стирка и глажение прямого белья (4-я степень загрязнения) Идентификатор: 170362362 - 96.01.19.125 - Услуга - Килограмм - 70.00 - - 5040000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стирка и глажение рабочей одежды (халаты, костюмы) Идентификатор: 170373862 - 96.01.19.125 - Услуга - Килограмм - 356.00 - - 569600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стирка одеял, штор, покрывал, подушек Идентификатор: 170373863 - 96.01.19.125 - Услуга - Штука - 179.33 - - 494950.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru