Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42252375 от 2024-12-19
Поставка тряпки для очистки поверхностей
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0078, 0.0078
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124021628
Наименование объекта закупки: Поставка тряпки для очистки поверхностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Шмидт О. Ю.
Адрес электронной почты: shmidt@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МАРИИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"; ИНН 4213002810; Российская Федерация, 652156, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ ТРУДОВАЯ, Д. 14; mar.int.org@mail.ru; 7-38443-57469;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 7772.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242421300281042130100101820011392244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МАРИИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 7772.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7772.40 - 0.00 - 7772.40 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7772.40 - 0.00 - 7772.40 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 7772.4 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 7772.40 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область – Кузбасс, Мариинский муниципальный округ, г.Мариинск, ул.Трудовая,14 Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Мариинский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в 6 разделе прикрепленного файла (проект договора)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Щ88570 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 7772.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Ц00-16713-24-ЭА Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦК — копия) (10.12.2024 14:44:40) Проект контракта 1 Проект контракта Ц00-16713-24-ЭА Проект контракта (Проект договора) (17.12.2024 10:28:55) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Ц00-16713-24-ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-16713-24-ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 170420380 - 13.92.29.110-00000007 - Товар - Штука - 15.24 - - 7772.40
Характеристики товара, работы, услуги ( Тряпка для очистки поверхностей )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала - Вискоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для мытья посуды - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина в развернутом виде - ? 38 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют в полном объеме описать объект закупки, для приобретения товара в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика в максимально эффективном и удобном использовании товара, указана дополнительная информация по функциональным требованиям к товару: 1)Ширина в развернутом виде, длина в развернутом виде- для более эффективного и удобного использования товара; 2) Упаковка- для защиты от порчи при перевозке товара
Ширина в развернутом виде - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют в полном объеме описать объект закупки, для приобретения товара в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика в максимально эффективном и удобном использовании товара, указана дополнительная информация по функциональным требованиям к товару: 1)Ширина в развернутом виде, длина в развернутом виде- для более эффективного и удобного использования товара; 2) Упаковка- для защиты от порчи при перевозке товара
Упаковка - Полипропиленовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют в полном объеме описать объект закупки, для приобретения товара в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика в максимально эффективном и удобном использовании товара, указана дополнительная информация по функциональным требованиям к товару: 1)Ширина в развернутом виде, длина в развернутом виде- для более эффективного и удобного использования товара; 2) Упаковка- для защиты от порчи при перевозке товара
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru