Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42250860 от 2024-12-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0337100006724000014

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, Московская, 290

Место нахождения: Российская Федерация, 248017, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 290

Ответственное должностное лицо: Костылева Г. И.

Адрес электронной почты: gb@msekaluga.ru

Номер контактного телефона: 7-4842-550539-102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Инициатор закупки Давыдова М.М. тел.7 (484)2 550539 доб. 102

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200966.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А740224000000189

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

200966.30 - 0.00 - 200966.30 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14910020440290059244 - 0.00 - 200966.30 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 200966.30 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241402706697640280100100380011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, ул. Московская, 290

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 200966.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК скорс тетр 2025 Проект контракта 1 ГК поставка тетр,скоросш_проект Описание объекта закупки 1 ООЗ на канцтовары 2025 скоросш теради 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, иструкция по заполнению нов. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 170019445 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 39.32 - 40 - 1572.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 170019446 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 34.45 - 30 - 1033.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Идентификатор: 170019447 - 17.23.13.130 - Товар - Штука - 16.53 - 12000 - 198360.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru