Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42250860 от 2024-12-19
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0337100006724000014
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, Московская, 290
Место нахождения: Российская Федерация, 248017, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 290
Ответственное должностное лицо: Костылева Г. И.
Адрес электронной почты: gb@msekaluga.ru
Номер контактного телефона: 7-4842-550539-102
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Инициатор закупки Давыдова М.М. тел.7 (484)2 550539 доб. 102
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200966.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А740224000000189
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
200966.30 - 0.00 - 200966.30 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
14910020440290059244 - 0.00 - 200966.30 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 200966.30 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241402706697640280100100380011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, ул. Московская, 290
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 200966.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК скорс тетр 2025 Проект контракта 1 ГК поставка тетр,скоросш_проект Описание объекта закупки 1 ООЗ на канцтовары 2025 скоросш теради 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, иструкция по заполнению нов. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 170019445 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 39.32 - 40 - 1572.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 170019446 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 34.45 - 30 - 1033.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Идентификатор: 170019447 - 17.23.13.130 - Товар - Штука - 16.53 - 12000 - 198360.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru