Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42246869 от 2024-12-18

Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифтов в 2025-2026 г.г

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200264124000082

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифтов в 2025-2026 г.г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Почтовый адрес: 197341, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, муниципальный округ Коломяги, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Ш. ФЕРМСКОЕ, Д.34, 40327000

Место нахождения: 197341, Санкт-Петербург, Ш. ФЕРМСКОЕ, Д.34, 40327000

Ответственное должностное лицо: Беженар С. И.

Адрес электронной почты: pnd2@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3021101

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 245827.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

245827.20 - 0.00 - 180273.28 - 65553.92 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

09.01.2025 но не ранее даты заключения контракта - 31.01.2026

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

196661.76 - 0.00 - 180273.28 - 16388.48 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 180273.28 - 16388.48 - 0

- Итого - 0.00 - 180273.28 - 16388.48 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.01.2026 - 31.05.2026

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49165.44 - 0.00 - 0.00 - 49165.44 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 0 - 49165.44 - 0

- Итого - 0.00 - 0.00 - 49165.44 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780209171078140100100800013312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197341, г. Санкт-Петербург, ш. Фермское, 34

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 245827.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0501017 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2._Обоснование_НМЦК_-_ТО_лифтов_2025-2026.docx Проект контракта 1 4._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_-_ТО_лифтов_2025-2026.docx Описание объекта закупки 1 1._Описание_объекта_закупки_-_ТО_лифтов_2025-2026.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_ЭА_-_ТО_лифтов_2025-2026.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию платформы подъемной (рег. № 2467) Идентификатор: 170379985 - 33.12.15.000 - Работа - Месяц - 4097.12 - 15 - 61456.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифта пассажирского (рег. № 161787) Идентификатор: 170379986 - 33.12.15.000 - Работа - Месяц - 4097.12 - 15 - 61456.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифта пассажирского (рег. № 108421) Идентификатор: 170379987 - 33.12.15.000 - Работа - Месяц - 4097.12 - 15 - 61456.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифта грузового (рег. № 012393) Идентификатор: 170379988 - 33.12.15.000 - Работа - Месяц - 4097.12 - 15 - 61456.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru