Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42242982 от 2024-12-18
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.080, 0.080
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0137200001224008921
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Место нахождения: Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо: Кушнаренко К. А.
Адрес электронной почты: kushnarenko_ka@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 8-4842-715075
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КАЛУГИ. Место нахождения: Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 188. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 188. Телефон: 8-4842-713701. Адрес электронной почты: babay_lv@kaluga-gov.ru Ответственное лицо: Бабай Людмила Викторовна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Волкова Юлия Ивановна,7-4842-713722, volkova@kaluga-gov.ru, контрактный управляющий
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 80000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243402702490540280100100290019511244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КАЛУГИ
Максимальное значение цены контракта: 80000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: МО "Город Калуга"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 29701000: Муниципальные образования Калужской области / Городские округа Калужской области / город Калуга
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80000.00 - 0.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
54010060300403050244 - 0.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя в пределах МО «Город Калуга».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 19906.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услугг по заправке и восстановлению картриджей Идентификатор: 170335123 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 19906.66 - - 19906.66
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru