Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42242696 от 2024-12-18
Выполнение работ по уборке тротуаров от снега и обработке противогололедными материалами ...
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300015424000035
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по уборке тротуаров от снега и обработке противогололедными материалами (песком) тротуаров, перекрестков дорог и пешеходных переходов на территории городского поселения Талинка
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА
Почтовый адрес: 628195, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ТАЛИНКА, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 27
Место нахождения: 628195, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ТАЛИНКА, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 27
Ответственное должностное лицо: Юрковская М. М.
Адрес электронной почты: Budget@admtalinka.ru
Номер контактного телефона: 7-346-7226101
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2024 16:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7430332124870000694
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Талинка
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71821157: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Октябрьский муниципальный район / Городские поселения Октябрьского муниципального района / Талинка
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
400000.00 - 0.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
65005034060099990244 - 0.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243861400661986140100100440028129244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628195 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, гп. Талинка, по Заявке Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 654.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718211578700 "Номер лицевого счёта"05873033210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск/УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет МЗЦК Приложение 2.xlsx Проект контракта 1 МК Приложение №1.rar Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Приложение 3.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к заявке Приложение №4.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Выполнение работ по уборке тротуаров от снега и обработке противогололедными материалами (песком) тротуаров, перекрестков дорог и пешеходных переходов на территории городского поселения Талинка - Посыпка песком Идентификатор: 170343560 - 81.29.12.000 - Работа - Кубический метр - 650.00 - 650.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Выполнение работ по уборке тротуаров от снега и обработке противогололедными материалами (песком) тротуаров, перекрестков дорог и пешеходных переходов на территории городского поселения Талинка - Чистка тротуаров Идентификатор: 170343561 - 81.29.12.000 - Работа - Квадратный метр - 4.50 - 4.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru