Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42240416 от 2024-12-18
Замена оконных блоков в квартире
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300154224000066
Наименование объекта закупки: Замена оконных блоков в квартире по адресу: п. Кропачево ул. Свердлова д. 74 кв. 36
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Место нахождения: Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Ответственное должностное лицо: Толканова Л. А.
Адрес электронной почты: kumiamr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35159-32436
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 161685.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ашинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75609000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Ашинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
161685.58 - 0.00 - 161685.58 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
55301139900100010244 - 0.00 - 161685.58 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 161685.58 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243740100681374570100100860014332244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинская область, Ашинский район, п. Кропачево ул. Свердлова д. 74 кв. 36
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 161685.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ). При этом такой участник закупки: а) в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные данной статьей; б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта). Условия независимой гарантии: независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, иным законодательным актам Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756090006900 "Номер лицевого счёта"05355301198ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Расчет цены Проект контракта 1 Приложение 3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Техническое задание 2 Смета Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция_аукцион_ Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Замена оконных блоков в квартире по адресу: п. Кропачево ул. Свердлова д. 74 кв. 36 Идентификатор: 170149340 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 161685.58 - 1 - 161685.58
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru