Тендер (конкурс) 44-42240302 от 2024-12-18

Прочая закупка товаров, работ и услуг )

Класс 8.14.6 — Транспортные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.00000

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134300051124000036

Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров, работ и услуг (Услуги по перевозке пассажиров и багажа на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования «Аларский район» (Аляты-Иваническ-Кутулик))

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА 40 лет Победы, ДОМ 33

Место нахождения: Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49

Ответственное должностное лицо: Атанов С. А.

Адрес электронной почты: alarzakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-908-6666534

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 14:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 10.01.2025

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 13.01.2025

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 14.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530119924340000356

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Аларский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25605000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Аларский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2.00 - 0.00 - 1.00 - 1.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01001047410240190244 - 0.00 - 1.00 - 1.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 1.00 - 1.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243850100648838510100100690034939244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, ул.40 лет Победы, 33.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00% Величина значимости критерия «цена контракта» равна 60% (коэффициент значимости 0,6). В соответствии с пунктом 16 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085:

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 30.00% 1. Величина значимости данного критерия равна 30 % (коэффициент значимости 0,3). 2. Показателями по данному критерию являются: 2.1. «качественные характеристики объекта закупок» (Кх) - 80 % (коэффициент значимости 0,8). 2.2. «экологические характеристики объекта закупок» (Rэх) – 20 % (коэффициент значимости 0,2).

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 10.00% Величина значимости данного критерия равна 10 % (коэффициент значимости 0,1). Показателями критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», раскрывающими содержание данного критерия оценки, являются: 1) «деловая репутация участника закупки (наличие дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан произошедшие по вине участников или их работников (далее ДТП) в течение года, предшествующего дате подачи заявки) (Др).

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Конкурсная документация Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 маршрут Аляты Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Услуги по перевозке пассажиров и багажа на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования «Аларский район» (Аляты-Иваническ-Кутулик)) Идентификатор: 169478714 - 49.39.39.000 - Услуга - Рубль - 1.00 - 2 - 2.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru