Тендер (конкурс) 44-42240300 от 2024-12-18
Прочая закупка товаров, работ и услуг, )
Класс 8.14.6 — Транспортные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.00000
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300051124000037
Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров, работ и услуг (Услуги по перевозке пассажиров и багажа на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования «Аларский район» (Малолучинск-Кутулик), (Ныгда-Кутулик) )
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА 40 лет Победы, ДОМ 33
Место нахождения: Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо: Атанов С. А.
Адрес электронной почты: alarzakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-908-6666534
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 14:00
Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 10.01.2025
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 13.01.2025
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 14.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530119924340000352
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Аларский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25605000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Аларский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2.00 - 0.00 - 1.00 - 1.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01001047410240190244 - 0.00 - 1.00 - 1.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 1.00 - 1.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243850100648838510100100700034939244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, ул.40 лет Победы, 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 2.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00% Величина значимости критерия «цена контракта» равна 60% (коэффициент значимости 0,6). В соответствии с пунктом 16 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 30.00% 1. Величина значимости данного критерия равна 30 % (коэффициент значимости 0,3). 2. Показателями по данному критерию являются: 2.1. «качественные характеристики объекта закупок» (Кх) - 80 % (коэффициент значимости 0,8). 2.2. «экологические характеристики объекта закупок» (Rэх) – 20 % (коэффициент значимости 0,2).
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 10.00% Величина значимости данного критерия равна 10 % (коэффициент значимости 0,1). Показателями критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», раскрывающими содержание данного критерия оценки, являются: 1) «деловая репутация участника закупки (наличие дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан произошедшие по вине участников или их работников (далее ДТП) в течение года, предшествующего дате подачи заявки) (Др).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Конкурсная документация Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Малолучинск Кутулик Ныгда Кутулик Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Услуги по перевозке пассажиров и багажа на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования «Аларский район» (Малолучинск-Кутулик), (Ныгда-Кутулик) ) Идентификатор: 169478314 - 49.39.39.000 - Услуга - Рубль - 1.00 - 2 - 2.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru