Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42237974 от 2024-12-18

Содержание улично-дорожной сети муниципального образования

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 68.7

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0334300028124000135

Наименование объекта закупки: Содержание улично-дорожной сети муниципального образования "город Усть-Кут"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 69

Место нахождения: Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.69

Ответственное должностное лицо: Кульжик Н. Ю.

Адрес электронной почты: szukmo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39565-58723

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68666666.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 253J489924340000408

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25644101: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усть-Кутский муниципальный район / Городские поселения Усть-Кутского муниципального района / Усть-Кутское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68666666.60 - 0.00 - 68666666.60 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

95204097961700000244 - 0.00 - 68666666.60 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 68666666.60 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243381801300538180100101390014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Усть-Кут г, В соответствии с Техническим заданием

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 68666666.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 686666.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643256441013400 "Номер лицевого счёта"05343J489900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3818013005

КПП получателя: 381801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 25644101001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000026

Номер казначейского счета: 03100643000000013400

БИК ТОФК: 012520101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖКХ" УКМО (ГП))

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 13733333.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256441013400 "Номер лицевого счёта"05343J489900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) Работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые Работы составляет в течение всего срока действия настоящего контракта с момента подписания Сторонами документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участники закупки не могут являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 года № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утверждён постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 года № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 приложение № 3- перечень тротуаров 2 Приложение № 4 Перечень остановочных пунктов. 3 Приложение № 5 Перечень светофорных объектов 4 Приложение № 8 справка ГИБДД 5 Приложение № 10 Акт о приемке выполеных работ за отчетный период 6 Техническое задание 7 приложение № 1- перечень работ 8 Приложение № 6 Мостовые сооружения 9 Приложение № 7 -пешеходные переходы 10 Приложение № 12 Общий журнал работ 11 Приложение № 9 предписание по выполнению работ 12 приложение № 11 Выполненые работы 13 Приложение № 2 Перечень улиц, участков автодорог . Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию и составу заявки инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Усть-Кут Идентификатор: 170280069 - 42.11.20.300 - Работа - Условная единица - 68666666.60 - 1 - 68666666.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru