Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42237311 от 2024-12-17
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200130724000029
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по дератизации и дезинсекции для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Почтовый адрес: 195269, Санкт-Петербург, УЛ БРЯНЦЕВА, 5/2, 40334000
Место нахождения: 195269, Санкт-Петербург, УЛ. БРЯНЦЕВА, Д.5/К.2, 40334000
Ответственное должностное лицо: Лохова Л. А.
Адрес электронной почты: rebcentr3@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-5964927
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32459.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32459.88 - 0.00 - 32459.88 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32459.88 - 0.00 - 32459.88 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 32459.88 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 32459.88 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780401014678040100100010290000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195269, г. Санкт-Петербург, ул. Брянцева, д.5, корп.2, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 32459.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3245.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на счет Заказчика: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3», ИНН 7804010146 КПП 780401001 Комитет финансов Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «ДЦВМиР №3» Л/с № 0511009 БИК 014030106 Счет банка получателя: 40102810945370000005 Счет получателя (казнач. счет): 03224643400000007200 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург КБК 84900000000000000510 ОКТМО 40334000. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» обязательно указывать КБК (510-ВР) Обеспечение исполнения договора, предмет договора и номер извещения об осуществлении закупки. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0511009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2._Обоснования_НМЦК_дерат.docx Проект контракта 1 4._Проект_контракта_дерат_не_СМП_пров.doc Описание объекта закупки 1 1._Описание_объекта_закупки_дерат.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3.Требования_к_заявке_дерат.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по дератизации для помещений Идентификатор: 170272466 - 81.29.11.000 - Услуга - Месяц - 1013.33 - 12 - 12159.96
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по дезинсекции для помещений Идентификатор: 170272467 - 81.29.11.000 - Услуга - Месяц - 1691.66 - 12 - 20299.92
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru