Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42231377 от 2024-12-17
Оказание услуг по ремонту системы рентгеновской, ангиографической, стационарной, ...
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 33.1, 33.1
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307200030624003118
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту системы рентгеновской, ангиографической, стационарной, цифровой Azurion 7 M20 для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо: Чужмарова Н. А.
Адрес электронной почты: n.a.chuzhmarova@cot.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-301265-1269
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР". Место нахождения: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1. Телефон: 7-8212-280281. Адрес электронной почты: kardio-kot@mail.ru Ответственное лицо: Кизаев Максим Петрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 33083333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242110148723011010100108690013313244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 33083333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33083333.33 - 0.00 - 33083333.33 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33083333.33 - 0.00 - 33083333.33 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 33083333.33 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 33083333.33 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: по согласованию с заказчиком: - по месту нахождения эксплуатируемого оборудования ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Маркова д.1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 330833.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном в части 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с 20076010431) ИНН: 1101487230 КПП: 110101001 Наименование банка: Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076010431 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 1101486491
КПП получателя: 110101001
КБК доходов: 85411610056020000140
ОКТМО: 87701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074
Номер казначейского счета: 03100643000000010700
БИК ТОФК: 018702501
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1654166.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076010431 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае нарушения работоспособности оборудования вследствие оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель обязан устранить соответствующие неполадки и дефекты за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, с момента получения претензии (срок определяется в зависимости от вида необходимых работ, но не может превышать 10 (десяти) рабочих дней). При этом, гарантийный срок продлевается на период времени, в течение которого оборудование не использовалось из-за обнаружения дефектов.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на запасные части и расходные материалы составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока предприятия-производителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги составляет не менее 3 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 33083333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 32 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требуется представление: - копии действующей лицензии по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), с обязательным указанием перечня выполняемых работ, оказываемых услуг: техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения, необходимых для оказания услуг в соответствии с перечнем оборудования, подлежащего ремонту согласно описанию объекта закупки, входящему в состав извещения о проведении закупки: радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии). Указанные лицензии могут быть представлены в виде выписки из реестра лицензий либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Другое..
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по ремонту системы рентгеновской, ангиографической, стационарной, цифровой Azurion 7 M20 для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2025 году Идентификатор: 170111233 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 33083333.33 - - 33083333.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru