Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42227255 от 2024-12-17

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0267100002324000402

Наименование объекта закупки: Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Почтовый адрес: 625058, Тюменская, Тюмень, Тюменская область, Тюмень город, Санаторная улица, дом 10

Место нахождения: Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Безуглова Н. С.

Адрес электронной почты: zakupki@taraskul72.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-395787

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1248000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1248000.00 - 0.00 - 1248000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1248000.00 - 0.00 - 1248000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1248000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1248000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241720401364272030100100480150000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, ул. Санаторная, 10, центральный (промышленный) склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1248000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом, а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, внесенных участником на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (Распоряжение от 13.07.2018 № 1451-р). Блокирование денежных средств, внесенных участником в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Участники, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками, зарегистрированными на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 раб. дн. со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных п. 1-6 ч. 10 ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику не осуществляется в случае, предусмотренном п. 7 ч. 10 ст. 44 Закона № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03244643000000066700 "Номер лицевого счёта"20676Ф67020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7204013642

КПП получателя: 720301001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 71701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000060

Номер казначейского счета: 03100643000000016700

БИК ТОФК: 017102101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ СФР "ТАРАСКУЛЬ")

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству могут быть предъявлены Заказчиком в соответствии со ст. 477 ГК РФ. При обнаружении Заказчиком некачественного товара Поставщик безвозмездно осуществляет замену некачественного товара на качественный в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения уведомления о поставке некачественного товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 170062983 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 26.00 - 19500 - 507000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 170062984 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 70.00 - 2400 - 168000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 170063478 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 35.00 - 600 - 21000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 170064733 - 17.22.11.130-00000009 - Товар - Штука - 60.00 - 2300 - 138000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 170066016 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 80.00 - 2050 - 164000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 170067735 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 25.00 - 10000 - 250000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru