Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42226958 от 2024-12-16

Оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции

Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0122300006124001437

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Ковалев А. Г.

Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-409072

Факс: 7-4212-409172

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: специалист в области охраны труда Чухраев Андрей Николаевич, тел. 8(4212) 75-47-56, сот. 8-914-776-64-49; главный инженер Калашников Алексей Сергеевич, тел. 8(4212) 98-77-02

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 07:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243272116060727240100100500018129244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Максимальное значение цены контракта: 100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0833169724220000508

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края / город Хабаровск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 0.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01001139930020350244 - 0.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, по адресам согласно заявкам Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с ч. 3 проекта муниципального контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Исполнителем) указаны в проекте муниципального контракта (Приложение № 1 к настоящему извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643087010002200 "Номер лицевого счёта"05223316970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 7.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 III. Приложение № 2_Обоснование НСЦЕУ Проект контракта 1 II. Приложение № 1_Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 II.I. Приложение № 2 к контракту_Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 V. Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки 2 IV. Приложение № 3_Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по проведению дератизации Идентификатор: 169631647 - 81.29.11.000 - Услуга - Квадратный метр - 1.40 - - 1.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по проведению дезинсекции Идентификатор: 169631648 - 81.29.11.000 - Услуга - Квадратный метр - 5.80 - - 5.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru